Прогрессирующая святость
Святость - это постоянный и возрастающий процесс, который исходит от Его присутствия в нас. Мы не можем быть освящены без Его присутствия и живого слова в нас.
В далеком (уже!!!!) 2006 году я стал очень смутно понимать, что святость - это не отсутствие греха, а присутствие Бога. Святость - это природа Бога, а не просто Его дела.
Святость - это постоянный и возрастающий процесс, который исходит от Его присутствия в нас. Мы не можем быть освящены без Его присутствия и живого слова в нас.
Именно поэтому, глубоко морально чистый , но не спасенный человек - является падшим грешником в глазах Бога, но человек, который согрешает, (даже если он пока что борется с курением) , но который уверовал в Иисуса- такой человек является святым , потому что природа Иисуса в нем.
По этой простой причине, мы христиане, часто бываем введены в заблуждение правильным поведением новообращенных. Мы можем ставить их в пример тем, кто в церкви уже год или два: мол "смотри, этот только пришел в церковь, а уже в "святости живет", а ты вот еще грешишь.
Увы, не мало людей были выброшены дьяволом из церкви через такое понимание святости.
У меня нет времени тут писать о том, что такие виды греха как разного рода зависимости -вызваны не желанием человека грешить, а отверженностью и внутренними ранами. И сколько бы человек не принимал решение побороть свой грех, пока он не примет исцеление от Духа - у него не будет сил противостоять этому греху.
Бог в таком случае, крайне заинтересован убедить человека в том, что Он на его стороне. Что Он - Отец и скорый помощник в бедах, причем даже в таких, как зависимость.
Повторяющийся грех (зависимость) указывает на более глубокую проблему. Внутреннюю рану сердца. Это как закрытый перелом.
Подходить к зависимому человеку и упрекать его в том, что тот отступил от Бога - это равносильно тому, как если бы вы обвинили человека с закрытым переломом ноги, что по той причине, что он не может ходить - он грешник и тоже отступил от Бога.
В этом посте я конечно же не могу дать исчерпывающую инструкцию о том, что делать с зависимостями. Но если вы хотите кому-то помочь избавится от этого греха - для начала вам нужно убедить человека в том, что вы на его стороне и вы хотите помочь ему в этой борьбе.
И приготовиться к процессу.
Религия отрицает, что борьба с грехом в большинстве случаев - это процесс. Люди, которые мыслят в этой области еще религиозно - они требуют мгновенной, показной святости, которая исходит не от Божественной природы , а от ваших дел.
Но это религия. Проявление святости - это процесс. Но сама святость - это даже не процесс. Освящение -это личность! (1кор.1:30).
Принимая Иисуса, вы принимаете святость. Именно отождествление с Иисусом и высвобождает истинную святость
Если вы боретесь долгое время с грехом, то я вам рекомендую по 3-5 минут в день исповедовать то, что вы Божья праведность.
Говорите себе:
"Я праведный по вере. Я умер для греха. Грех не имеет надо мной никакой власти, я полностью принят Богом и я свят так, как Он свят.
Все желания грешить - это ложь, которая исходит от дьявола, а не от меня.
Бог дал мне свободу не грешить, я исцелен Его любовью, которая уже излилась в мое сердце. Я свободен от всякой зависимости"
По мере того, как вы будете это делать, вы почувствуете, что грех теряет силу.
Рекомендую вам еще читать 6-ю главу римлянам , вставляя свое имя.
Согласно закону греха и смерти, грех жив и имеет силу пока жива вина и стыд. Ведь сила греха - закон (1 Кор.15:56).
Вина - это когда вы ощущаете себя недостойным из-за проступка. А стыд - это когда вы чувствуете себя недостойным просто так. Без причины.
И наконец, если сможете вместить:
"будьте святы как Я свят" - это не требование, а Его провозглашение. Его разрешение ходить в Его святости.
Я нахожу, что святость – это природа Бога, а не убегания от греха. В Его сердце нет борьбы с грехом – Его не тянет на грех, и у Него нет мыслей о грехе. Это потому что Он Святой, а не наоборот. Не Его дела делают Его святым – Он Свои дела делает святыми, потому что Он Свят.
Личность Бога определяет Его поступки. Именно поэтому Он захотел дать нам , людям , Свою природу, чтобы мы могли в этом мире поступать как Он. Осознание того, что мы праведники, и отождествление себя с Ним – рождает новый вид поведения, и Его поступки. Святые поступки.
За любой грех заплачена одна цена. Природа Бога в нас определяет то, кем мы являемся, а не то, с чем мы боремся. Курение это, спиртное, или раздражение. Я называю вещи своими именами. Евангелие было дано как радостная весть именно для тех, кто грешит, но оно не совсем подходит для тех, кто смог избавится от видимых грехов ) "Где же тогда то, чем бы можно хвалится?" - УНИЧТОЖЕНО!
P.S.
Сделайте репост, наверняка уж точно вы этим кому-то можете помочь.
Да и в конце концов, вам не трудно, а нам приятно :)
Дорогие друзья, если вас коснулась эта статья, мы просим вас поделится этой страницей в социальных сетях или прислать ее тому, кто по вашему мнению, может нуждаться в этом понимании.
Практика показала, что люди гораздо охотнее к чему-то прислушиваются, если им это рекомендуют друзья.
Скопируйте мысль или цитату, которая вас коснулась, и выложие ее у себя в профиле ссылкой на эту статью или пришлите вашим друзьям.
Благодарим! Вам не трудно, а нам приятно :)
P.S.
Также, вы можете поддержать финансово рекламу этих материалов по ссылке тут
авторизуйтесь
В подкрепление этому есть два места писания:
(Матфея 5:43-48)
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
(К Колоссянам 3:14)
«Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.»