ALEX & NATALIIA RIVER
БЛОГ О НОВОЙ ЖИЗНИ
Откройте Евангелие Благодати
И заново принесите его миру
Многие сегодня спрашивают, «есть ли у христианства будущее?» Христианская
вера и Церковь сегодня не настолько популярны, как были когда-то. Во многих
сферах, прихожанин церкви утратил свои социальные и экономические привилегии.
Христианство критикуют и часто высмеивают. Вместо ожидаемого духовного
пробуждения, мы находимся на скользком пути морального упадка, где христианство стало еще более неуместным. Конечно же, это не означает, что Бог перестал спасать людей. Нет, многие приходят ко Христу, но всеобщая тенденция очевидна.
Не удивительно, что появляется потребность в праведности.
Проповедники сокрушаются о текущей духовной ситуации, и рекомендуют варианты, как можно привести нашу нацию обратно к Богу. Собранные вместе, все эти «шаги к восстановлению» могут быть собраны в одну фразу: «Перестань поступать неправильно – начни поступать правильно».
Остановите однополые браки, аборты, наготу на телевидении, ущемление прав церквей.
Давайте вернемся в 70-е, 60-е, 50-е или туда, когда наш народ был достаточно благочестивым. Начните жить свято, праведно и посвятите себя Богу.
Тут есть проблема, потому что «Перестань поступать не правильно – начни
поступать правильно» - это ключевое гуманистическое достижение. Сама идея, что праведность христианина становится лучше, когда он поступает правильно и отказывается от неправильного, не только обманчива но и «противна» Богу.
Исайя называл ее «запачканными одеждами».
Каков же тогда ответ?
Пришло время заново представить Евангелие Благодати Иисуса Христа.
Слаба ли благодать?
Некоторые думают что благодать слаба. Другие снисходительно называют ее «сверх
благодатью» и считают, что это разрешение или прикрытие для греха. Хотя многие
христиане соглашаются с тем, что благодать спасает нас, многие полагают, что
успешное стремление к христианской жизни возможно лишь благодаря огромным
усилиям. Если коротко, мы спасены по благодати, но святость – результат наших
действий.
Позвольте мне коротко отметить, что каждый проповедник благодати, которого
я знаю, желает большего уровня нравственности, святости и правильной жизни.
Вопрос состоит в том, как этого достичь? Как приходит
нравственность? Что ведет к праведности?
Это результат проповеди нравственности или это происходит по вере в завершенную работу Иисуса Христа, и позволения Ему жить через нас?
Существует лишь один «хороший» христианин – Иисус Христос. Божья
гениальность состоит в том, что христианская жизнь – это не наши
попытки быть «хорошими христианами». Это заведомо будет провалом. Скорее мы станем таковыми, когда Иисус будет жить через нас. Когда мы не можем прощать, любить или верить, как должны, мы взываем к Иисусу, который любит, исцеляет и прощает через нас.
Все это по благодати.
Послание к Галатам проясняет, что любое Евангелие, не основанное на Божьей благодати, Евангелием не является, это искажение.
(Гал. 1:6-10).
Унизительный термин «сверх благодати» ожидаем. Евангелие благодати всегда
легко вызывало споры. Первая проповедь Иисуса была названа «словам благодати,
исходившим из уст Его» (Лк. 4:22) и вызвала такую ярость, что религиозные
лидеры захотели сбросить Иисуса со скалы.
Через несколько лет Евангелие благодати чуть не разделило церковь в Иерусалиме, когда одна группа хотела больше «ига» религиозных правил и ритуалов на «шеях апостолов». К счастью те, кто верил в спасение по «благодати Господа Иисуса Христа», спасли ситуацию (Деян 15:10-11).
Радикальная благодать
Перечень дел, которыми люди могут угодить Богу, дает нам возможность почувствовать, что мы можем достичь этого своими усилиями. Благодать же воистину радикальна, поскольку не вменяет в заслугу собственные усилия. Все что имеем, мы получили не благодаря себе. Это смертельный прорыв для мышления религиозной элиты. Религия всегда хочет признания для себя, в то время как благодать отдает всю славу Христу, «чтобы никакая плоть не хвалилась».
Обычно мы приобретаем понимание предмета через здравый смысл и академические исследования, но Евангелие благодати требует, чтобы Дух Святой открыл Иисуса Христа. Павел пишет: «ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)
Получив однажды, Павел постоянно напоминал людям это послание. У него была праведная ревность против любых отклонений, «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2 Кор. 11:2-3). Настоящая опасность ясна. Это – отход от простоты во Христе. «Обручение» с традициями, духовными дисциплинами и переживаниями прекрасно, но если это уводит нас от законченной работы Иисуса, Павел называет подобное повреждением.
Он продолжает, говоря, что собственные усилия и религиозное поведение выглядят «праведными», но на самом дели – от сатаны, которые представляет себя ангелом света (2 Кор 11:13-15). Строгая формулировка!
Праведность Христа или собственная?
Мы должны быть осторожны с тем, чтобы не призывать людей к самоправедности, потому что этот путь ведет к результату, основанному на наших собственных трудах. Когда христианство становится религией правил и принципов, то все зависит от вас – ваша способность молится, поститься, делать правильный выбор и т.д. – и тогда результат ваш будет «соответствовать вашим трудам». Наоборот, результат человека Евангелия благодати соответствует завершенной работе Иисуса Христа.
Праведность Христа – это основание из «золота, серебра и драгоценных камней», картина, которую может создать лишь Бог. И наоборот, «дерево, сено и солома» состоят из человеческих действий. Бог создал деревья и траву, мы отсекаем их от корня и превращаем их в древесину, сено и солому. Урок ясен – единственная вечная вещь та, что укоренена во Христе. Все что происходит благодаря нашим собственным усилиям, в конечном счете, сгорит. Самоправедность рано или поздно приведет к разочарованию, а праведность Христа пребудет вовек.
Ведет ли благодать ко греху?
Вернемся к нелогичному утверждению некоторых, что послание благодати приводит людей ко греху. Эта идея противоречит Писанию, которое говорит нам, что сила греха – закон. Больше правил и закона – больше греха. Больше благодати – больше победы. Действие Святого Духа названо плодом – любовь, радость, мир, а все плотское называется делами. Я не утверждаю, что религиозные дела бессильны, поскольку они могут исправлять поведение человека. Мы можем молиться, поклоняться, свидетельствовать, носить под мышкой Библию, поднимать свои руки в поклонении и выглядеть очень по-христиански, в то время как наше сердце остается неизмененным. Религиозные правила изменяют внешнее, в то время как благодать трансформирует изнутри. Когда изменено сердце, оно дает нам силы жить праведно.
Изобилие благодати приводит нас к царствованию в жизни (Рим. 5:17).
Жить под контролем благодати означает, что грех больше не имеет власти (Рим. 6:14).
Избавьтесь от понимания «под проклятьем»!
Я слышу много разговоров о проклятьях: разрушение проклятий, отмена проклятий и т.д. Проклятье в Новом Завете это то, что противоположно Божьей благодати. Смешивающие закон и благодать называются «проклятыми». Люди думают, что проклятье связано с какими-то вещами: не христианские здания, определенные виды одежды или ордены. Люди начинают переживать, что что-то в их доме может быть проклято.
Согласно Послания к Галатам, настоящее проклятье – это смесь благодати Иисуса Христа с собственными усилиями. Этот «путь» праведности всегда обречен на поражение. К сожалению, он ведет к самоненависти, низкой самооценке, пряткам, лицемерию и всему что противоречит истинной праведности. Фарисеи находились под таким проклятьем, уча других выполнять правила, которые сами не могли выполнить. Когда мы смешиваем закон и благодать мы работаем против Духа Святого, поскольку слова, которые не «доставляют благодати слушающим» огорчают Святого Духа (Еф. 4:29).
Что означает проповедь «другого Евангелия» сегодня? Те, кто проповедуют, что благословения, исцеление, рост церкви, изобилие и спасение приходят благодаря нашим усилиям, правильным поступкам, приносят людям проклятье вечных неудач. И наоборот, мы приняты, благословлены, исцелены и возлюблены благодатью. Поверьте в это и вы будете обладать этим.
Автор статьи Питер Янгрен.
Он является старшим пастор большой церкви в Канаде, проводит многотысячные евангелизации в Юго-Восточной Азии и Африке.
Статья взята у него в блоге, и переведена нашими волонтерами.
Источник globalgracenews.org
Дорогие друзья, если вас коснулась эта статья, мы просим вас поделится этой страницей в социальных сетях или прислать ее тому, кто по вашему мнению, может нуждаться в этом понимании.
Практика показала, что люди гораздо охотнее к чему-то прислушиваются, если им это рекомендуют друзья.
Скопируйте мысль или цитату, которая вас коснулась, и выложие ее у себя в профиле ссылкой на эту статью или пришлите вашим друзьям.
Благодарим! Вам не трудно, а нам приятно :)
P.S.
Также, вы можете поддержать финансово рекламу этих материалов по ссылке тут
авторизуйтесь