ALEX & NATALIIA RIVER
БЛОГ О НОВОЙ ЖИЗНИ
КАК ДЕЛА ВЕРЫ НЕЗАМЕТНО СТАНОВЯТСЯ ДЕЛАМИ ЗАКОНА
В каких случаях дела, служение и даяние не будет работать?
В тех случаях, когда вы что-то делаете для того, чтобы что-то получить от Бога.
Эта статья является моим (Александра Ривера) пониманием того, почему классическое протестантское движение угасает, становится тяжелым, сухим и неудобным. Или как борцы с религией создали новую религию.
Читать конечно долго, но эта статья позволит вам сэкономить несколько лет христианской жизни и не повторить ошибок тех лидеров, про которых теперь даже никто не вспомнит.
Итак, поехали. Но для начала ключевое место Писания:
“А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.”
(Галатам 3:23)
Закон и вера – оба производят действие.
Но вера, в отличие от закона, действует из дерзновения, обладания, из понимания того, что то, что я хочу взять – это уже мое. Ее дела не утомляют, они приносят радость и помазание.
Вера понимает, что берет по благодати. Вера основана на новости о наследии. На том, что то, в чем я нуждаюсь – мне это дано УЖЕ из Христа и Его труда. Он заслужил для меня все, в чем я нуждаюсь.
Мои действия в таком случае нужны не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы просто взять то, что для меня уже заработали. Когда вера действует, то она не пытается получить то, что уже получила.
Вера, когда действует, то полагается не на свои дела, а на дела Христа.
Дела веры и дела закона могут выглядеть совершенно одинаково, но их будет отличать только мотив. А на практике бывает, что люди закона делают даже больше, чем люди веры, но плода от их дел нет.
Почему?
Потому что закон условен. Концепция всего, чем является закон изложена в 28 главе Второзакония. И суть этой концепции проста: “Если ТЫ будешь делать.. то тогда Господь Бог твой будет делать”.
Когда я говорю о законе, то не имею ввиду 613 заповедей ветхого завета. А только сам принцип взаимоотношений с Богом, основанных на законнической модели “Если ТЫ будешь делать, то тогда Господь Бог твой будет делать..”.
В законнической модели инициатива всегда должна исходить от человека. Если человек старался и выполнял, то тогда он мог рассчитывать на благословение. А если ошибался – то Бог оставлял его ни с чем или наказывал.
Любое благословение в законнической модели основано на способностях и усилиях человека. Здесь дела рождают благословение. Нет благословений? Значит надо больше делать, больше повторений и чаще.
В этом суть жизни под законом или ветхозаветного мышления. Ты никогда не уверен в том, достаточно ли ты сделал, чтобы получить благословение или нет.
Человек, у которого ветхозаветнее, законническое сердце, живет в страхе и неуверенности. Он скован цепями закона. Они давят на него осознанием ответственности за свои действия. Он боится расслабиться, потому что не знает, достаточно он сделал или нет. Особенно это ярко видно в сфере финансов.
Законничество в деньгах видно по тому, как на христианина давит осознание причинно-следственных связей. Он боится что-то не сделать или перестать делать, потому что не понимает, как иначе к нему придут деньги.
Боится перестать искать работу, боится перестать что-то пробовать, боится перестать работать или взять выходной среди недели, потому что он зависит в своем сердце от своих дел. Это рабство, основанное на страхе и неуверенности. А корень этого – мышление ветхого завета или законничество.
Таким образом, благодать и закон – это борьба между способностью Бога и способностью человека.
Законничество – это состояние сердца и дела, которые основаны на страхе и неуверенности. На попытках получить или заработать то, что Бог уже дал по благодати, то есть как наследство.
Вера – это тоже состояние сердца. Но это покой, радость и благодарность. И дела, которые проистекают из этого.
Вера, когда делает дела – она не пытается заработать, она просто берет то, что ей уже дали. Что заработали до нее и для нее.
Вера основана на благодати. А благодать – это новость о том, что заработал для вас Христос. Все, что по ветхому завету Бог требовал от вас, в новом завете Христос это совершил вместо вас, чтобы вы пользовались Его трудом.
Иисус искупил вас от необходимости зарабатывать, потому что Он исполнил закон так, как будто бы это вы его исполняли. Он сделал это не от Своего имени, а от вашего.
Он «...подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.» (Галатам 4:4,5).
Итак, чем больше вы узнаете о благодати (о способности Бога, о Его труде для вас), тем больше у вас растет вера и приходит покой. Вещи происходят сами по себе.
Если вы беспокоитесь о том, что у вас не хватает веры, или у вас мало веры, или нет ее вообще, то вам надо не пытаться получить веру, а просто слушать или читать слово о том, кто Он для вас и что Он сделал для вас. То есть о благодати.
Вера рождается сама по себе, когда вы слушаете о благодати. Фокусируйтесь не на своих попытках иметь веру и не на размерах вашей веры, а на том, что Он сделал для вас и вместо вас. И тогда вера появится сама по себе.
Верный признак того, что у вас есть вера – покой. Откуда он берется? Вы успокаиваетесь и перестаете трудиться, чтобы получить, когда узнаете, что то, в чем вы нуждались, вам это уже дали. Так работает благодать.
Благодать дает, а закон – берет. Закон – это ваш труд для Бога или труд ради обеспечения. А благодать – это Божий труд для вас. Когда Бог хочет вам что-то дать, то сообщает вам о том, что Он уже сделал это. Потому что Его сила движется через Его слова.
Если Он кому-то что-то хочет дать – то посылает Слова. Все обетования в Библии – это Его слова, посланные к вам. Христос – это Его Слово, посланное к вам.
Если вы хотите что-то принять от Бога – слушайте Его слова об этом. Любые Божьи благословения приходят в виде семени Его слова. Вы себя наполняете этими семенами, и в вашем сердце начнут расти плоды исцеления, финансов и свободы от греха и угнетения.
Потому что ваше сердце – это почва. (Марк 4:20)
Чем отличаются дела благодати и закона?
Дела закона – это когда берут 200 голодных человек и говорят им, что где-то в городе спрятаны 50 порций еды. И нужно их найти быстрее всех остальных, чтобы поесть.
И они бегают по городу ради того, чтобы найти первым. Если кто-то захочет передохнуть, то может все пропустить и лишиться еды.
А благодать – это когда вам дают миллион и говорят, что вы его должны потратить за сутки. Иначе не потраченная сумма сгорит. И вот вы тоже бегаете по городу, по магазинам и торговым центрам. И вам некогда даже перекусить и вы слегка голодны.
Но причины, по которым вы бегаете, и бегают те 200 бездомных и голодных, разные. С виду вы вроде все бегаете, но вы тратите, а они пытаются получить. Вам ваши действия приносят радость, а им их действия усталость, отчаяние и страх.
Закон – это мотив + действия.
И вера – это мотив + действия.
Когда я евангелизирую, то пытаюсь что-то доказать Богу и заработать?
Или я просто раздаю другим то благословение, которое сам получил?
Рассказывая евангелие – я работаю или отдыхаю? Поэтому я и говорю, что часто дела веры и дела закона похожи. Но отличает их причина, по которой их делают.
Я молюсь, чтобы получить или потому, что я получил?
Вера не делает, чтобы проверить, мол получил или нет. Сработало или нет. Вера делает из покоя. Из понимания того, что она уже имеет.
Вера не проверяет. Она знает, что у нее уже есть. Она просто берет то, что для нее уже приготовили.
Если в вашем сердце страх, обеспокоенность, нервная спешка – то, скорее всего, вы действуете из закона. Вера или закон (дела) отличаются только мотивами, а не действиями.
Особенно в сфере финансов и исцеления.
Итак, вера – это любые дела с мышлением наследника.
Вера – это покой. Покой, основанный на том, что я уже получил. Исцеление, финансы, чудеса – я уже получил их.
Нет страха, что я что-то упущу, если не сделаю то-то и то-то.
Вера всегда основана на благодати. На познании того, что Бог уже мне дал или сделал для меня.
Иначе говоря, вера появляется и растет, когда вы слушаете учение о том, кто вы в Боге, и что вам принадлежит.
Я не просыпаюсь и не думаю как раб или сирота о том, почему у меня нет исцеления, финансов или какого-то проявления. В вере нет страха нехватки, страха упустить или опоздать. Но веру можно подделать.
Какой-нибудь христианин может попробовать определенный вид молитвы, служения, даяния или еще каких-нибудь дел, чтобы посмотреть, получится у него или нет, что-то взять у Бога.
И когда он совершит какое-нибудь действие, которое как он слышал, привело кого-то к результату, и тут же проверит, сработало или нет. “Хм… почему я не получил исцеления?” “Деньги не пришли.. хотя я все сделал правильно…Почему?” Неверие (а по сути законническое мышление) делает что-то не для того, чтобы взять, а чтобы проверить, сработают его дела или нет.
Петр шел не по воде, а по Слову. Не повторяйте за ним, чтобы проверить, получится ли у вас. Пока Слово из вашей головы не опустится в ваше сердце – не повторяйте за Петром.
Вашей целью не должно быть хождение по воде. Вашей целью должно быть хождение за Богом, по Слову. А куда вам Бог скажет идти – это уже второй вопрос. Он не так важен, как Слово.
Христиане одержимы идей повторять опыт, методы и принципы, вместо того, чтобы узнать, какое Слово родило тот или иной метод.
Не метод рождает благословение, а Слово, когда оно опустится в ваше сердце.
ПОЗНАЙТЕ истину, а истина даст вам плод. Не истина сама по себе, а ПОЗНАНИЕ истины. А это означает проводить время в Слове больше, чем обычно.
За каждым исцелением, которое я получал из Слова, стояло чтение мест Писания на тему исцеления от 1-го до 3-х часов. Именно столько мне нужно было, чтобы информация из моей головы попала в мое сердце.
Зная истории других, могу сказать, что они проводят в слове времени не меньше, чем я. А лучше делать это регулярно. Тогда плоды не заставят себя ждать.
Итак, любые дела, которые вы делаете с мотивом проверить или посмотреть, мол сработает или нет, не приведут вас к результату.
Даже если вы пытаетесь бросить грешить и проверяете различные способы того, как это сделать, это человеческие попытки и не более того.
То же самое касается исцеления и финансов. Повторение и усердие с мышлением законничества не работает. Поэтому харизматическое движение переживает рост религиозно настроенных, а после, разочарованных прихожан.
Они находятся в постоянном поиске того, что может сработать, а оно не работает.
Беспокойство и страх что-то упустить толкает их на поиски. Конференции, молитвенные чаты, мистики, большие пожертвования, духовная картография, родовые проклятия и престол сатаны у них в городе, бесконечное прослушивание проповедей, которые не рождают в них понимания того, кем они являются и в итоге разочарование, апатия и неизменные дети осуждения - грех, болезни и нищета.
Харизматическое движение, которое однажды принесло пробуждение в церковь, постепенно угасло и стало теперь харизматической религией, состоящей из сотен правил и принципов того, что сделать, чтобы получить.
Оно по своей сути теперь мало отличается от буддизма или индуизма. Потому что тоже предлагает лестницу в небо, где каждая ступенька представляет собой способ, принцип или правило, соблюдение и исполнение которых должно дать свободу от греха, исцеление или финансовое благословение. Что в корне является неверной идеей.
Пример: бесконечное цитирование 90 псалма не заставит Бога больше позаботиться о вашей безопасности. Это не харизматическое заклинание. 90 псалом был дан вам не для того, чтобы вы увидели, что еще вам нужно сделать для своей безопасности.
Напротив, Бог через этот текст хочет донести до нас идею о том, как много Он уже сделал для нашей защиты. 90 псалом дан не для повторения, а для покоя.
Покой, который вызван обещанием Того, Кто никогда не лжет. Я не против того, если Дух вас ведет провозглашать 90 псалом. Такое тоже бывает.
Но даже провозглашение – это не ваше действие для Него.
Это все еще Его действие для вас. Это Он, живя в вас, говорит через вас. Но Сам Он не нуждается в вашей помощи. Это вы нуждаетесь в Его помощи и благодати.
Христианство не предусматривает каких-либо способов или методов, где вы можете действовать сами, независимо от Его личности и силы, чтобы что-то получить.
Объясняя то, как много он сделал, Павел сказал: «Уже не я живу, но живет во мне Христос» (Галатам 2:20).
Другими словами, он заявил, что не делал дела для Бога, но это Бог делал их для Павла и через него.
Дела, за которые Павел ожидал получить награду, были не его, а Бога, делающего и живущего через него.
В этом цель Нового Завета. Как сказал Господь: «Вселюсь в них и буду ходить в них.» (2-е Коринфянам 6:16)
И кто-то может спросить: «Так что, теперь не провозглашать и не исповедовать слово?» Нет, я этого не говорил. Я лично исповедую и провозглашаю регулярно.
Я хотел сказать, что если вы не понимаете, ПОЧЕМУ провозглашение работает, то работать оно не будет.
А оно работает, потому что Бог уже живет в вас. Когда вы провозглашаете, то работают не ваши слова, а Его. Как Бог вызвал из пустоты Своими словами Землю к существованию, точно так же Он говорит Свои слова через вас
Но Бог не действует из нужды или нехватки. Наоборот, это в Нем все нуждаются. И люди и творение. Если Он не скажет – ничего не случится.
У Него богатое мышление. Он осознает, что все зависит от Него, но Он ни от кого не зависит. И вы являетесь Его органическим продолжением.
Вы раздаете Его богатство, когда провозглашаете Его слово. Вы позволяете Ему творить через вас. Он радуется, когда Его дети вырастают до того, что могут делать то же самое, что и их Папа.
Другими словами, вы зависите не от провозглашения, а от Того, кто сказал вам провозглашать. Вы зависите не от своих слов, а от Его Слова. Вы – ветвь, а Он дерево, на котором вы растете. Это понимание и рождает в вас веру.
То, что я написал выше – это благодать. И когда вы читали это, то в вашем сердце родилось понимание и осознание вашей связи с Ним. Это и есть вера, которая основана на благодати. Ведь веры без благодати не бывает.
И если вы хотите больше веры, то нужно больше слушать о благодати и Его завершенной работе для вас.
Итак, вера основанная на благодати, заставляет наше исповедание работать. Но исповедание без веры – это пустышка. Конечно, можно еще самому себе вслух цитировать слово, для веры, так сказать, но это другая тема. Это не совсем исповедание и провозглашение.
Бог сказал нам исповедовать и провозглашать Его слово, потому что этим Он просто хочет показать нам, как еще мы можем пользоваться Его могуществом в нас.
Провозглашения хорошо работают, как способ высвободить ту силу и благословение, которое уже есть в вас.
Но оно не будет работать, как способ получить. Слова не притягивают к вам благословения, а высвобождают их из вашего духа. Благословение это кто, а не что.
Это вы сами с живущим в вас Отцом. Своими словами вы творите вещи точно так же как и Он, а не зарабатываете их.
Это тонкая грань, непонимание которой, лишает силы ваше провозглашение, которое должно идти из духа, а не из головы, из понимания того, чем вы обладаете, а не чего у вас еще не достает.
Провозглашение не работает из страха.
Исповедание слова – это исповедание того, что я спокоен в Его обещаниях. Но без уверенности сердца в том, что Он УЖЕ дал вам то, о чем вы просите или что провозглашаете – это работать не будет.
Итак, как это работает в случае с провозглашением и исповеданием слова, точно так же это работает со всеми другими практиками и методами, будь-то служение, молитва, пожертвования или освящение.
Важно понимать, что причина ваших благословений и изменений – это не вы, а Он. И тогда, чтобы вы ни делали – это принесет плод.
Чтобы что-то из Царства Божьего родилось на земле, важен не способ, а вера, которая является дочерью благодати.
Хотите финансов? Слушайте слово о благодати в финансах. Хотите исцеления? Слушайте, читайте и размышляйте над словом о том, как Он исцеляет, и почему Он понес ваши болезни и грехи.
И в процессе слушания Он скажет вам или даст понимание, как вы это можете взять. Возможно, вы почувствуете, что нужно просто ждать, а быть может – что нужно говорить и делать. Универсальных сценариев не существует.
Главное – вера, которая движима любовью. Не вашей любовью к Богу, а Его любовью к вам. Потому что когда вы узнаете, как Он любит вас, через то, что Он уже сделал для вас – то ваша вера начинает расти.
Вера всегда основана на Его любви. Потому что Его любовь и Его благодать – неразделимы и неразлучны.
Благодать, как и любовь – это личность, а не действие. Бог есть Любовь. А Благодать – это любовь, выраженная в действии по отношению к вам.
Без благодати мы бы не поняли, что такое любовь. Если бы Он просто нас любил, но никогда ничего не сделал бы для нас, то мы бы никогда не поняли и не познали Его любовь.
«Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.» (Иоанна 1:17).
Во времена закона, до того, как пришел Иисус – Бог ни для кого ничего не делал даром. Люди должны были упорно освящаться и трудиться для Бога. Бог не поступал ни с кем по любви.
Если кто-то хочет, что-то получить – ему нужно было заслужить это. Кстати, второе имя благодати – любовь.
«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.» (Галатам 5:6)
Покой в Его обещаниях – это конец любой религии.
Дорогие друзья, если вас коснулась эта статья, мы просим вас поделится этой страницей в социальных сетях или прислать ее тому, кто по вашему мнению, может нуждаться в этом понимании.
Практика показала, что люди гораздо охотнее к чему-то прислушиваются, если им это рекомендуют друзья.
Скопируйте мысль или цитату, которая вас коснулась, и выложие ее у себя в профиле ссылкой на эту статью или пришлите вашим друзьям.
Благодарим! Вам не трудно, а нам приятно :)
P.S.
Также, вы можете поддержать финансово рекламу этих материалов по ссылке тут
авторизуйтесь
Это личность.
Братанчик спасибо. Горит внутри. Горит весь день.
Горит на излияние больших благословений и дорогих подарков. Что-то будет происходить потрясающее.... Время принимать ...♥️
Я Уже получила из!!!!!!