ALEX & NATALIIA RIVER
БЛОГ О НОВОЙ ЖИЗНИ
Как Бог освобождает христиан от греха
Отсутствие греха не основано на учении о морали.
Отсутствие греха - это результат Божественной жизни.
«Ибо корень всех зол есть сребролюбие...» /1-е Тимофею 6:10/
Если мы поймем причину и корень всех грехов, тогда может быть мы поймем корень и причину своего собственного греха.
Писание недвусмысленно говорит, что корень вашего и моего греха - сребролюбие, а дерево, которое растет из этого корня - это любой из существующих грехов. А что будет, если у дерева умрет корень? Правильно, дерево засохнет.
Святой Дух через этот текст писания утверждает, что если я и вы, разберемся со сребролюбием, то мы разберемся с грехом.
Другими словами, Бог дает нам понять, что всякий грех - это лишь следствие, то есть плод, и если вы боретесь с грехом путем срывания плодов, но не уничтожаете корень - то скоро все снова может повторится.
Я пытался более 6-ти лет безуспешно обрывать у себя плоды греха, то есть как-то бороться с зависимостью и при этом ходить в церковь. Я ненавидел то, что я делаю, обещал Богу и людям не грешить, ограничивал себя физически от возможности согрешить, но все равно, через какое-то время я снова повторял один и тот же грех.
Так было ровно до тех пор, пока я не разобрался с корнем этого греха. Ущербность борьбы с грехом на основе учения о морали заключается в том, что если человек внешне не согрешает - значит проблемы нет.
Но писания говорит, что грех - это уже следствие.
То есть грех не начинается с поступка. Он начинается в голове, задолго до того, как человек физически его совершит. “Похоть же зачав.. рождает грех” (Иак. 1:15) Слово “зачав” - означает то, что у человека в душе происходит процесс зачатия, который длится какое-то время и только потом он выливается в сделанный грех.
Все время пока я был зависим от повторяющихся грехов, я почти никогда не задумывался над тем, почему я грешу. Мол откуда у меня такие навязчивые, неконтролируемые желания, которых у меня не было даже в миру (а ведь в миру я делал очень много плохих вещей)?
Немного предистории.
Я считаю, что любил Бога, и искренне хотел Ему служить. Когда я пришел в церковь, то для меня стало смыслом и целью жизни - посвятить себя служению Богу. И все было хорошо до того момента, пока у меня не появился повторяющийся грех, который я с самого начала исповедовал, а потом уже молчал и стыдился.
Почему я перестал кому-то говорить о том, что грешу?
Потому что больше всего я боялся осуждения со стороны тех, кто был поставлен Богом надо мной. Я не хотел, чтобы меня снимали со служения, не хотел замечания или любых других церковных дисциплин.
Причина была не в том, что я был горд и избегал исправления, а в том, что я поверил в силу греха настолько, что у меня опустились руки в попытках с ним разобраться. Я был уверен, что не справлюсь, и когда придет время очередного греха, я пойду в нем признаваться, и меня сто процентов отстранят от служения.
И тогда смысл моей жизни пропадет. Ведь я воспринимал мнение пастора как мнение Бога в вопросах связанных с грехом и служением. Так я и жил несколько лет, греша и каясь, беря недельные и даже десятидневные посты против греха, но меня хватало максимум на несколько недель. А потом снова все по новой. И так более 6-ти лет.
Как начала решаться проблема?
Через понимание того, что сделанный грех - это уже следствие, а причина в другом.
И что мало пользы от того, что я срываю яблоки(грехи), не срубывая яблоню (причину греха) под корень.
Бог подсказывал мне, что если я не хочу грешить, то мне нужно разобраться с корнем греха, а не с плодами. Я срывал “яблоки” и думал, что раз они не растут -то я уже свободен. Но поскольку корень был еще жив, то вскоре яблоки снова вырастали.
Но так как меня в церкви наставляли только о проблеме яблок, я не искал истинной причины греха и следовательно, даже тогда, когда не грешил - грех все равно контролировал меня.
Объясняю что имею ввиду:
Вернемся к самому началу. Я выше указал стих, который собственно и объясняет все -
«Ибо корень всех зол есть сребролюбие...» /1-е Тимофею 6:10/
Что такое сребролюбие?
Простое толкование говорит что это “желание иметь деньги или любовь к деньгам”. Но согласитесь, это мало что объясняет. Точно также думал и я, пока Святой Дух не повел меня глубже.
Поразмышляйте вот о чем:
Деньги - это лишь средство для удовлетворения потребностей. И людям не нужны деньги сами по себе. Мы любим деньги за то, что те дают нам взамен - вещи, еду, признание, власть и т.д.
То есть корень всех зол - это не любовь к деньгам, а любовь к тому, что можно приобрести за эти деньги. Перефразируя эту мысль, можно сказать, что человека толкает на грех не желание иметь деньги, а желание восполнить свои потребности.
Таким образом, мы приходим к простому выводу -
“Корень любого греха - это невосполненная потребность”
Те люди, которые поняли это, разделились по всему миру на два лагеря:
- Одни предлагают игнорировать потребности и умерщвлять желания
- Другие же настаивают на том, что Бог разбирается с грехом, через восполнение нужд и желаний.
То есть Бог дает людям то, в чем они нуждаются раньше, чем это сделает грех.
Я называю это “счастливая святость”. Вы святы не потому что умертвили свои желания и потребности, а потому что вы позволили Богу восполнить их.
Причина вашей святости - счастье.
В основе этого понимания легли два учения, которые по разному предлагают получить свободу от греха. Первое учение - это аскетизм, который отрицает и подавляет любые потребности человека, называя грехом саму потребность или желание иметь что-то.
Но на практике выясняется, что аскетизм хоть и имеет вид мудрости, однако нисколько не помогает избавится от греха, потому что не может угасить Богом данные желания, о чем апостол Павел пишет в послании к колоссянам
“ Может, эти правила и создают видимость чего-то мудрого, навязывая самодеятельную религиозность, самоотречение и изнурение тела.
На самом же деле это нисколько не помогает одержать победу над страстями и злыми мыслями.“
(к колоссянам 2:22,23. Новый русский пер.)
Всякому греху предшествует похоть. А что такое похоть? Это неконтролируемое желание чего-либо.
“Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью…” (Второе послание Петра 1:3,4)
Грех - это следствие беспокойства. Как Бог избавляет нас от греха? Путем того, что через Его силу Он дает нам все необходимое для жизни и благочестия.
Когда мы уходим в молитву и слово, то познаем Его, и причащаемся от Его жизни, получая Его обетования.
Его Жизнь удаляет нас от растления похотью.
Другими словами, грех это не результат отсутствия учения о морали, а результат нужды. Корень всех зол - это сребролюбие. Что такое сребролюбие?
Это возможность покрывать свои нужды и желания.
Дорогие друзья, если вас коснулась эта статья, мы просим вас поделится этой страницей в социальных сетях или прислать ее тому, кто по вашему мнению, может нуждаться в этом понимании.
Практика показала, что люди гораздо охотнее к чему-то прислушиваются, если им это рекомендуют друзья.
Скопируйте мысль или цитату, которая вас коснулась, и выложие ее у себя в профиле ссылкой на эту статью или пришлите вашим друзьям.
Благодарим! Вам не трудно, а нам приятно :)
P.S.
Также, вы можете поддержать финансово рекламу этих материалов по ссылке тут
авторизуйтесь