ALEX & NATALIIA RIVER
БЛОГ О НОВОЙ ЖИЗНИ
Почему я в церкви начал грешить больше, чем в миру
Ответ очень простой, и он лежит на поверхности
Люди, которые из-за всех сил хотят избежать греха, которые думают об этом и об этом же молятся - как ни странно, оказываются в грехе раньше тех, кто об этом ( о конкретном грехе) даже не думал.
По какой причине?
Потому что человек не может одолеть грех, сосредоточившись на нем.
Как я ранее уже писал, мы с моей женой уже несколько лет помогаем тем, кто борется с зависимостями и повторяющимися грехами. И для нас, совершенно очевидным является тот факт, что одна из самых распространенных причин поражения в битве с грехом - это постоянные мысли о грехе.
Христианин живет и думает о том, как не упасть в грех, как обойти его стороной. Он молится об этом, постится. Говорит о проблеме греха с друзьями, наставниками и вообще, потихоньку, грех становится центром его жизни.
Как простите, в таком вот состоянии, вы хотите быть свободным от греха?
Я уже говорил, что христиан гарантированно обрекает себя на неудачу, решив победить грех, сделав его центром своих мыслей. Но в таком случае, в его жизни срабатывает обратный эффект, потому что писание говорит “каковы мысли в душе человека, таков и он” /Притчи 23:7/
Таким образом, сосредоточив свои мысли на грехе, человек становится тем, о чем он думает. Это проверенный библейский принцип (2 Кор. 3:18; Кол. 3:10; Быт. 30:37-39).
Откуда я это знаю?
Все просто. Уже будучи христианином более 3-х лет, лидером домашней группы, я впал в грех, который стал зависимостью. И провел более 6 лет, я испробовал на себе все мыслимые способы перестать грешить.
Мой любимый, но не рабочий, способ бросить грешить был таким:
- Проснутся утром, и попросить прощения у Бога за этот грех;
- Исповедовать грех перед наставником;
- Взять себя в руки, собрав волю в кулак и бороться с желанием греха.
И если я хотя бы неделю не грешил, то я мнил себя свободным, и сразу уже начинал учить тех, кто боролся с грехом так же как и я. Но в отличии от них, я им не рассказывал о своей проблеме. Мне было просто стыдно.
Иногда меня хватало на три месяца, а однажды я даже пол года не грешил. Но все эти пол года я хотел греха, и каждый день мое упорство таяло. Внешне я не делал греха, но внутри я был раздираем желанием, природу которого я не понимал, и всячески молился и отгонял греховные мысли.
Я физически не совершал греха. Но внутри я был не свободен. Я был в напряжении, как пружина. Тогда я не знал этого, но сейчас мне совершенно ясно вот что: грех будет контролировать жизнь человека в двух случаях:
- Когда человек грешит;
- Когда человек борется с грехом.
И в первом и во втором случае, я не думал о Боге, о том, кто я в Нем, как много Он для меня сделал и собирается сделать. Фактически, все мои мысли были заняты проблемой греха. И можно смело сказать, что я жил не для Бога, а для греха.
Моей главной проблемой было то, что я выбрал путь к личной святости, о котором больше всего говорят в церкви, но чаще всего он не работает.
Как пришла свобода.
Как я выше написал, я провел в состоянии борьбы с грехом более 6 лет. Этого хватит, чтобы успеть разочароваться в себе и в Боге, и поставить крест на себе как на христианине.
Но Господь любит грешников, и Он благ даже к неблагодарным и к злым (Лук. 6:35).
Все началось с того, что однажды Бог проговорил мне следующие слова:
“Святость - это Мой дар тебе, а не твой подарок Мне. Святость - это то, что Я делаю для тебя, а не то, что ты пытаешься сделать для Меня ”.
Это слово пришло ко мне в ту пору, когда я полностью потерял всякую надежду на свободу, оставил попытки служить Богу.
В тот период я стал понимать, что святость исходит не от меня к Богу, а от Бога ко мне. Святость - ей нужно поддаваться, но ее нельзя родить внутри усилием воли.
Святость - это свобода от греха, а не ограничение от него. Вы не хотите грешить даже тогда, когда у вас есть возможность совершить грех без всяких последствий для себя.
Постепенно, чем больше я оставлял попытки помочь самому себе в борьбе с грехом, тем больше, что рождалось внутри меня. Что-то, что не требовало усилий. Я не контролировал это. Но я мог этому подчинится.
Я называю это вторым путем к личной святости. В него не верят или сторонятся его. Потому что вы не можете его контролировать, но вы выбираете подчинится ему. Эта органическая святость рождается внутри каждого из нас силой Святого Духа.
Но прежде чем я перейду к ответу на этот вопрос, следует сказать вот о чем:
многие люди совершенно справедливо полагают, что священное писание помогает нам понять, что хорошо, а что плохо.
И многие из нас уже давно бы просто погибли, или не смогли бы освободится от греха, если бы не прислушались к тому, что Бог в библии говорит о грехе, морали, святости и о добре и зле.
Но у учения о морали есть и другая сторона.
Как вы думаете, почему в церкви есть христиане, которые уже после своего спасения стали грешить такими грехами, о которых в миру они даже не думали?
У этого явления есть причина, и имя этой причине - законничество.
Что такое законничество?
Это неправильное применение закона.
Писание ясно говорит о том, что “закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников…” /1-е Тимофею 1:9/
То есть для тех людей, кто сам по себе, добровольно, не имеет желания или не видит смысла, вести себя правильно по отношению к себе и другим людям. То есть, человек не хочет добровольно жить нормальной жизнью.
Поэтому, чтобы он не навредил себе и другим людям, к нему применяются меры, которые помимо его желания, принуждают грешника вести себя хорошо.
Другими словами, закон не является инструментом перевоспитания, он является инструментом сдерживания греховного поведения у тех людей, которые очень хотят делать зло и другие грехи.
Объясняю.
Закон - это система мотивации, которая обещает наказать всякого кто делает зло, и вознаградить всякого, кто делает добро. (Рим. 13:1-5)
Так работает уголовное право в любой из стран.
Что такое неправильное применение закона:
Это когда вы, к примеру, собираете двести человек, которые являются хорошими людьми, строящими карьеру, помогающим другим людям, и вы учите этих людей целую неделю о том, как же плохо лентяйничать и праздно проводить время.
И к слову сказать, эти люди вообще никогда не хотели быть лентяями. Но вы их предупреждаете о том, как же это плохо, и как Господь на них прогневается за это, и о, как же Он их вознаградить за то, что они не будут праздно жить.
Точно также это может работать и с воровством.
Вы собираете двести человек, которые никогда ничего не украли и учите их о том, как же это плохо красть. Вы обещаете им хорошую жизнь за то, что они не будут красть, и сыпете на них карами Господними, в случае если они вдруг станут ворами.
Но послушайте, им не нужен закон (обещание наказания или вознаграждения) - у них другая мотивация. Они не крадут просто потому что у них другое воспитание.
А давайте представим себе вот что.
Эти двести человек покаялись и пришли к Господу. И их целый год учат по два раза в неделю о том, что у них проблемы с характером, что им нужно вести себя хорошо, всяческими способами внушать им чувство вины.
Вы расписываете им ужасы греха, рассказываете без устали о всех ужасных последствиях прегрешений.
Теперь у меня к вам вопрос:
Как вы думаете, о чем эти люди начнут постоянно думать?
Комментируя свое отношение ко греху и к грешникам, Иисус ответил фарисеям так:
“.. не здоровые имеют нужду во враче, но больные…”
(Луки 5:31)
Типичное заблуждение не квалифицированного “специалиста” в вопросах освобождения от зависимостей и повторяющихся грехов, заключается в том, что он считает, что помогает людям тем, что учит против греха.
Ему кажется, что это и есть служение
Писание недвусмысленно дает понять, что когда люди отказались познавать Бога, то наказанием от Него как раз и стало то, что Он позволил им больше грешить, и грех в конце концов и убил их.
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства…
(Послание к Римлянам 1:28)
" Получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение."
(Послание к Римлянам 1:27)
Грех - это плохо. Но говорить о нем - это хорошо.
Такова логика вымирающего религиозного меньшинства. Лидеры организованных религиозных группировок очень любят много говорить о грехе - то есть плохом.
«Если много говорить о плохом - должно получится что-нибудь хорошее.» - судя по всему, именно так думают яркие особи стремительно сокращающейся религиозной популяции. За мою христианскую жизнь я часто задавал себе этот вопрос.
И в личных беседах слышал о том, что некоторые христиане переживали похожее. И я часто спрашивал себя: «а почему Он этого не сделал?» И спустя годы хождения с Богом я стал понимать одну простую истину.
Хочу сразу сказать, что то, что вы прочтете ниже - это не основано в писании, а основанно на моем личном опыте. И поэтому не делайте каких-то серьезных выводов. Бог очень часто не наказывает за грех, потому что с Его точки зрения - грех - это и есть наказание.
Люди, которые злоупотребляют грехом, очень часто оказываются без здоровья, семьи, работы, друзей, денег и как следствие, чувствуют себя крайне ничтожными и несчастными. Подумайте вот о чем, друзья мои, даже неверующие люди, у которых нет никаких обязательств перед Богом, даже они остерегаются греха, но не из-за страха наказания, а из-за здравого смысла.
Миллионы молодых людей по всему миру становятся крутыми специалистами в сложных и творческих профессиях, строят бизнесы, создают что-то новое, путешествуют, занимаются спортом, правильно питаются и при этом они не испытывают желания грешить, не курят, не упиваются, и не занимаются неизвестно чем. Они не руководимы страхом наказания.
Они просто не хотят это делать и в объяснение своего поведения, просто говорят «а зачем портить себе жизнь». Неверующие люди в некоторых случаях думают о грехе намного меньше, чем о нем думают христиане. Они не видят в грехе тех наслаждений, которые греху приписывает религия. Вы уже всем надоели со своим грехом.
Грех надоел Богу, грех надоел Церкви, грех и в миру много кому не интересен. Все бы уже давно забыли про грех, если бы о нем не проповедовали всякие религиозные экстремисты каждое воскресенье. Никто бы никогда не услышал про лгбт движение, если бы они его не запрещали.
Вдумайтесь, мне кажется, что больше всего я слышу про гомосексуализм именно в церкви.
Я серьезно. Недавно купил книгу про десять заповедей. Автор считает, что люди воруют только потому, что они не знают этой заповеди «не укради». Он в десяти страницах обьясняет какой-это страшный грех воровство.
Миллионы неверующих людей даже не слышали про эту заповедь, и они не воруют. Работают, строят карьеру. Все отлично. Даже не говорят про воровство. Единственное место, где я еще так много слышал про воровство - это банда беспризорников, в которой я вырос. Но даже мы не знали столько про воровство, сколько я прочёл в этой книге.
Религиозные люди постоянно срываются на грешников за то, что те якобы «предпочли греховные прелести жизни» вместо послушания Богу. В понимании законника, грех - это наслаждение.
Тогда как с точки зрения Бога - грех это помойка. Никто в здравом уме не станет завидовать бездомному человеку, который собирает еду на мусорке. Каждый адекватный человек понимает, что такая жизнь это не преступление, а наказание.
Религия преподносит Бога, как надсмотрщика, который стоит с автоматом возле помойки, и под страхом смерти отгоняет оттуда бездомных.
Дорогие друзья, если вас коснулась эта статья, мы просим вас поделится этой страницей в социальных сетях или прислать ее тому, кто по вашему мнению, может нуждаться в этом понимании.
Практика показала, что люди гораздо охотнее к чему-то прислушиваются, если им это рекомендуют друзья.
Скопируйте мысль или цитату, которая вас коснулась, и выложие ее у себя в профиле ссылкой на эту статью или пришлите вашим друзьям.
Благодарим! Вам не трудно, а нам приятно :)
P.S.
Также, вы можете поддержать финансово рекламу этих материалов по ссылке тут
авторизуйтесь